Воспит. работа
Учительская
Учащимся
Родителям
Соц.-пед. служба
Наши достижения

Советуем посетить
№
|
Повестка дня или содержание работы |
Ответственные |
||
Сентябрь | ||||
1 | Выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса (расписание уроков, звонки, график контрольных работ, организация работы факультативных занятий и специализированных классов по спорту), т.е. − режим работы школы. |
С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
2 |
Трудоустройство выпускников IX и XI классов. |
С.В.Шлимакова |
||
3 | Тарификационные ведомости на 2019/2020 учебный год. |
С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
4 | Организация внеурочной занятости учащихся и работа учреждения образования в шестой школьный день. | Е.В.Сосновская | ||
5 | Работа учреждения образования по выявлению и учету несовершеннолетних признанных находящимися в социально - опасном положении за август - сентябрь 2019 года. | Е.В.Сосновская | ||
6 | Обеспечение учебной и методической литературой учащихся и учителей. |
Т.В. Концевич |
||
7 |
Комплектование СМГ, распределение групп здоровья. |
Т.В.Пиванова | ||
8 | Состояние преподавания курса «Введение в школьную жизнь». | Т.В.Пиванова | ||
9 | Комплектование и организация работы в классах специализированных по спорту. | И.М.Мишур | ||
10 | Организация работы с высокомотивированными и одаренными учащимися. Подготовка учащихся к олимпиадам, исследовательской деятельности. | И.М.Мишур | ||
Октябрь | ||||
1 | Контроль по ведению школьной документации (электронный дневник, журнал). |
С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
2 | Аттестации педагогических работников. | И.В.Добрынина | ||
3 | Организация работы образовательных услуг | Е.А.Коваленко | ||
4 | Выполнение положения «Об организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования». |
Т.В.Пиванова С.В.Шлимакова |
||
5 | Оформление личных дел учащихся |
Т.В.Пиванова Козлова Т.В. |
||
6 | Организация горячего питания | Т.В.Пиванова | ||
7 | Система работы педагогического коллектива учреждения образования в шестой школьный день | Е.В.Сосновская | ||
8 | Работа учреждения образования по выявлению и учету несовершеннолетних признанных находящимися в социально опасном положении за октябрь 2019 года. | Е.В.Сосновская | ||
9 | Мониторинг посещаемости учебных занятий учащимися школы за первую четверть 2019/2020 учебного года. | Е.В.Сосновская | ||
Ноябрь | ||||
1 | Состояние преподавания и качество знаний учащихся по учебному предмету «География». |
С.В.Шлимакова |
||
2 |
Анализ трудоустройства выпускников IX и XI классов прошлого учебного года. |
С.А. Рябцев С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
3 | Проверка классных журналов с целью соблюдения требований оформления школьной документации (электронный дневник, журнал). |
С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
4 | Формирование навыков учебного труда у учащихся 1-ых классов. | Т.В.Пиванова | ||
5 | Повторный контроль «Работа с высокомотивированными учащимися по учебному предмету «Человек и мир», с целью развития их интеллектуальных и творческих способностей, подготовки к участию в предметной олимпиаде через факультативные занятия по предмету на I ступени общего среднего образования». |
Т.В.Пиванова | ||
6 | Работа учреждения образования по выявлению и учету несовершеннолетних признанных находящимися в социально опасном положении за ноябрь 2019 года. | Е.В.Сосновская | ||
7 | Система работы учреждения образования по формированию у учащихся культуры здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения | Е.В.Сосновская | ||
8 | Результативность участия учащихся в 1 этапе республиканской олимпиады по учебным предметам | И.М.Мишур | ||
Декабрь | ||||
1 | Обеспечение бесплатным питанием льготных категорий учащихся. | Т.В.Пиванова | ||
2 | Выполнение учебных программ (программы, календарно-тематическое планирование, выполнение практической части программы). |
С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
3 |
Состояние преподавания и качество знаний учащихся по учебным предметам "История Беларуси", "Всемирная история", "Обществоведение". |
С.В.Шлимакова |
||
4 | Работа учреждения образования по выявлению и учету несовершеннолетних признанных находящимися в социально-опасном положении за декабрь 2019г. | Е.В.Сосновская | ||
5 | Мониторинг посещаемости учебных занятий учащимися школы за вторую четверть 2019/2020 учебного года. | Е.В.Сосновская | ||
6 | Допрофильная подготовка и психологическое сопровождение порфильного обучения | С.В. Казакова | ||
Январь | ||||
1 | Результаты мониторингового исследования, анализ итогов учебных достижений учащихся за I полугодие |
С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
2 | Контроль по ведению школьной документации, состояние ведения классных журналов (электронный дневник, журнал). |
С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
3 | О деятельности педагогического коллектива по допрофильному и профильному обучению в 2019/2020 учебном году |
С.В.Шлимакова |
||
4 | Анализ по обеспечению учёта детей учёта детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования. |
С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова |
||
5 | Система работы учреждения образования по профилактике преступлений, правонарушений, пьянства, наркомании и потребления курительных смесей, суицидальных проявлений среди несовершеннолетних, безнадзорности и семейного неблагополучия за 2019 год. | Е.В.Сосновская | ||
6 | Система работы педагогического коллектива учреждения образования в шестой школьный день | Е.В.Сосновская | ||
Февраль | ||||
1 | Состояние преподавания и качество знаний учащихся по учебному предмету «Трудовое обучение». | С.В.Шлимакова Т.В.Пиванова | ||
2 | Анализ работы учителя при подготовке учащихся выпускных классов к ЦТ, качества участия учащихся XI-х классов в репетиционном тестировании. | С.В.Шлимакова | ||
3 | Организация работы по пропаганде «здорового» питания. | Т.В.Пиванова | ||
4 | Система работы учреждения образования по гражданско-патриотическому, нравственно-правому воспитанию учащихся. | Е.В.Сосновская | ||
5 | Работа учреждения образования по выявлению и учету несовершеннолетних признанных находящимися в социально-опасном положении за февраль 2020 года. | Е.В.Сосновская | ||
Март | ||||
1 | Эффективность работы педагогического коллектива по подготовке учащихся выпускных IX и XI классов к сдаче выпускных экзаменов, т.е. подготовка к итоговой аттестации. | С.В.Шлимакова | ||
2 | Деятельность администрации по обеспечению качественной аттестации педагогических работников. | И.В.Добрынина | ||
3 | Состояние преподавания и качество знаний учащихся по учебному предмету "Математика" на I ступени общего среднего образования. | Т.В.Пиванова | ||
4 | Работа учреждения образования по выявлению и учету несовершеннолетних признанных находящимися в социально-опасном положении за март 2020г. | Е.В.Сосновская | ||
5 | Система работы учреждения образования о работе с обращениями граждан. | Е.В.Сосновская | ||
6 | Мониторинг посещаемости учебных занятий учащимися школы за третью четверть 2019/2020 учебного года. | Е.В.Сосновская | ||
Апрель | ||||
1 | Подготовка проекта годового плана работы на 2020/2021 учебный год | Администрация | ||
2 | Мониторинг знаний учащихся XI «А» класса с повышенным изучением предметов «Русский язык», «Биология». | С.В.Шлимакова | ||
3 | Профориентационная работа в учреждении образования | С.В. Казакова | ||
4 | Результативность участия в конкурсах исследовательских работ учащихся. | И.М.Мишур | ||
5 | Работа учреждения образования по выявлению и учету несовершеннолетних признанных находящимися в социально опасном положении за апрель 2020г. | Е.В.Сосновская | ||
Май | ||||
1 | Предварительное комплектование. Распределение нагрузки и выявление вакансий | Т.В.Пиванова С.В.Шлимакова | ||
2 | Выполнение учебных программ (программы, календарно-тематическое планирование, выполнение практической части программы). | Т.В.Пиванова С.В.Шлимакова | ||
3 | Работа учреждения образования по осуществлению итоговой аттестации учащихся и выпускных экзаменов в IX и XI классах (об экзаменационных комиссиях и работе по их подготовке к итоговой аттестации, расписании выпускных экзаменов и консультаций). | Т.В.Пиванова С.В.Шлимакова | ||
4 | Итоги работы по организации питания учащихся. | Т.В.Пиванова | ||
5 | Работа учреждения образования по выявлению и учету несовершеннолетних признанных находящимися в социально-опасном положении за май 2019 года. | Е.В.Сосновская | ||
6 | Мониторинг посещаемости учебных занятий учащимися школы за четвертую четверть 2019/2020 учебного года. | Е.В.Сосновская | ||
7 | Система работы школы по профилактике преступлений, правонарушений среди несовершеннолетних за 2019/2020 учебный год. | Е.В.Сосновская | ||
8 | Организация летней оздоровительной кампании, занятость учащихся, в том числе учащихся состоящих на учете в ИДН, ВШК, а так же учащихся признанных находящимися в социально опасном положении. | Е.В.Сосновская | ||
9 | Безопасное и ответственное поведение н/л в период летних каникул. | Е.В.Сосновская | ||
10 | Итоги работы высокомотивированными и одарёнными учащимися в 2019/2020 учебном году. | И.М.Мишур |
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Что такое профильное обучение?
Профильное обучение позволяет наряду с получением учащимися общего среднего образования (базовый уровень) обеспечить изучение некоторых учебных предметов на повышенном уровне. Цель профильного обучения – создание условий для успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации учащихся с учетом их способностей, склонностей и интересов.
Что такое базовый уровень изучения учебного предмета?
Базовый уровень изучения учебного предмета – это тот обязательный минимум содержания образования по учебному предмету, который обеспечивает развитие личности учащегося, общей культуры, мировоззрения, готовности и способности к саморазвитию, личностному и профессиональному самоопределению.
Что такое повышенный уровень изучения учебного предмета?
Повышенный уровень изучения учебного предмета ориентирован на приобретение учащимися систематических знаний и способов действий, необходимых для продолжения избранного направления образования, личностного саморазвития и профессионального самоопределения.
Что такое допрофильная подготовка?
Допрофильная подготовка осуществляется в V – IX классах. Это система мер позволяющих учащемуся определиться с выбором будущей профессиональной деятельности и направления профильного обучения.
В каких классах будет введено профильное обучение?
Профильное обучение осуществляется только в X-XI классах.
Чем отличается учебный процесс в профильных и обычных классах?
Профильное обучение сочетает в себе изучение учебных предметов на повышенном уровне и проведение профессионально ориентированных факультативных занятий. Изучение учебных предметов на повышенном уровне организуется в режиме пятидневной учебной недели, а изучение профессионально ориентированных и иных факультативных занятий – в основном в шестой школьный день.
Во всех ли учреждениях образования будут открыты профильные классы?
Профильные классы могут быть открыты только в тех учреждениях образования, в которых соблюдены все необходимые условия для обеспечения качественного функционирования профильных классов.
Какие условия необходимы для открытия профильного класса?
- заявления законных представителей учащихся (родителей) с просьбой о зачислении в профильный класс в количестве необходимом для открытия класса (группы);
- наличие в учреждении образования необходимых кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов:
- педагогические кадры, квалификационный и образовательный уровни которых позволяют обеспечить качество образования;
- современная информационно-образовательная среда, включающая как наличие современной компьютерной техники, так и программное обеспечение, информационно-образовательные ресурсы;
- наличие оснащенных учебных кабинетов физики, химии, биологии и др.;
- организационные возможности учреждения образования (количество имеющихся часов факультативных занятий, учебных кабинетов, режим работы учреждения образования, сменность занятий и др.);
- наличие эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования.
Что будет с учащимися X, XI классов, не попавшими либо не изъявившими желание обучаться в профильных классах?
Таким учащимся будет предоставлена возможность изучать все учебные предметы на базовом уровне.
Все ли дети смогут обучаться в профильных классах?
Зачисление учащихся в профильные классы проводится на конкурсной основе. Для зачисления в X профильный класс необходимо иметь отметки не ниже 7 баллов по профильным учебным предметам и средний балл свидетельства об общем базовом образовании – не ниже 6. Без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим (профильным) учебным предметам.
Что такое профильные классы профессиональной направленности?
С целью развития у учащихся необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью в учреждениях образования могут функционировать классы профессиональной направленности для ориентации на получение педагогических, военных и иных специальностей (педагогические классы, военно-патриотические классы, правовые классы и иные).
В соответствии с Протоколом поручений Президента Республики Беларусь Лукашенко А.Г. учреждением образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» рассматривается возможность введения особого порядка приема в учреждения высшего образования для получения образования по педагогическим специальностям лиц, прошедших обучение в профильных классах педагогического направления.
Структура управления методической работы учреждения
образования Подробнее...
Организация методической работы в 2014/2015
учебном году Подробнее ...
Направления работы методического совета на
2014/2015 учебный год Подробнее ...
График проведения консультаций по вопросам
методической работы на 2014/2015 учебный год Подробнее ...
График проведения консультаций для руководителей методических объединений по вопросам методической работы на 2014/2015 учебный год Подробнее ...
План работы постоянно действующего семинара для
руководителей школьных методических формирований
в 2014/2015 учебном году Подробнее ...
Циклограмма работы с одаренными учащимися 5-11
классов на 2014/2015 учебный год Подробнее ...
Педагогический совет на 2014/2015 учебный год
План изучения, обобщения и распространения
эффективной педагогической
практики на 2014/2015 учебный год Подробнее ...
- Полезные ресурсы педагогу для работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися
- Список литературы, ссылки на интернет-сайты, содержащие материал по работе с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия вуза и школы
ССЫЛКИ
|
НАЗВАНИЕ САЙТА
|
http://www.adu.by/ru/ | Национальный образовательный портал |
http://edu.gov.by/ | Министерство образования Республики Беларусь |
http://e-padruchnik.adu.by/ | Электронные версии учебников |
http://mogileviro.by/ | Могилёвский государственный институт развития образования |
http://www.academy.edu.by/ |
Академия последипломного образования |
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РАЗРАБОТКАМИ
|
|
http://www.uchportal.ru/ |
Учительский портал (РФ) |
http://festival.1september.ru/ |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» |
http://uchinfo.com.ua/links.htm | Уроки (ссылки на образовательные ресурсы) |
http://school-collection.edu.ru/ | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
https://videouroki.by/blog/ |
Дмитрий Тарасов |
https://multiurok.ru/ | Мультиурок |
http://learningapps.org/ | LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. |
https://infourok.ru/videouroki |
Инфоурок (видеоуроки по всем предметам и не только…) |
http://www.bakonkurs.by/ |
интеллектуальные конкурсы, проводимые общественным объединением «Белорусская ассоциация «Конкурс» |
http://olimp.unibel.by/ | Республиканские дистанционные мероприятия по сопровождению интернет-олимпиад, турниров и конкурсов |
http://www.klyaksa.net/ |
Для учителей информатики |
https://prezi.com/ |
Prezi Для создания презентаий (сайт на английском, нужен браузер с переводом) |
http://sovremennikklass.blogspot.com.by/ | Мастер-класс "Сервисы web 2.0" |
http://foxford.ru/ | Центр онлайн-обучения |
ЯКласс — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Проект Якласс начал свою работу в марте 2013 года и на сегодняшний день стал площадкой для более чем 20 000 школ в России, Украине и Республике Беларусь.
ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Динамичные рейтинги лидеров класса и школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников, и учителей. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания Genexis — тем самым, проблема списывания решена раз и навсегда.
Учитель — это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.Сегодня, как и во все века, учитель — это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.Конечно же, настоящий учитель обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. И, наконец, очень важную роль играют личностные качества школьного учителя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу, только что окончившему университет? «Легко ли быть молодым учителем в современной школе?» — именно этот вопрос ставят перед собой выпускники педагогических вузов, решая, идти ли им работать в школу.
За время обучения в вузе студенты обычно проходят педагогическую практику на выпускных курсах. Тесная связь теории педагогики с практикой помогает студентам почувствовать уверенность в себе, в своих действиях, осознать цели и задачи учительской профессии. Однако не каждому студенту, получавшему отличные оценки на практике, удается успешно начать свою работу в школе.
Школа — это мир, в котором свои обычаи и правила. Приступив к работе, молодой педагог быстро осознает, что знания, полученные им в университете, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни — все иначе!
В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с коллегами — вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих учителя-новичка.
Начинающий педагог должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с детьми, уметь грамотно и эмоционально говорить на уроках, стараться заинтересовать детей своим предметом. То есть, коротко говоря, научиться учить. Ему необходимо выработать свой индивидуальный стиль общения с детьми, коллегами и администрацией школы.
Часто молодые учителя испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы с дисциплиной. По данным психолога М.В. Зязько, 82% начинающих учителей ставит на первое место именно плохую дисциплину учеников на их уроках. Конечно, уверенность в себе, умение организовать класс и удержать дисциплину постепенно приходят к учителю. Однако молодым специалистам было бы легче начинать свою педагогическую деятельность, если бы старшее поколение преподавателей стремилось передать им свой опыт, а они при этом готовы были бы его принять. К сожалению, во многих школах опытные учителя, методисты и администрация пытаются создать только трудности для начинающего учителя. Но есть и такие школы, где к молодым преподавателям относятся очень трепетно. Продуманные действия администрации школы, психологической службы, хорошо спланированная система наставничества для начинающих учителей помогает быстро влиться в новый коллектив и успешно работать с учениками и их родителями.
В школе важную роль должно играть взаимодействие психологической службы с учителями, родителями и учащимися. Это способствует созданию доброжелательных взаимоотношений в коллективе и достижению наивысших результатов обучения. Сопровождение молодого специалиста в школе — дело всех: начиная от директора школы, заканчивая учителем-коллегой.
Особую роль в становлении молодого специалиста играет председатель методического объединения, который способствует постоянному развитию учителя, ведь, как отмечал в одной из своих книг известный педагог и психолог М.М. Рубинштейн, «педагог в узком смысле слова рождается не в учебном заведении, а в практической жизни». Методист или куратор школы должен выступать в роли учителя учителей, который всегда подскажет, как правильно спланировать этапы урока, подобрать формы работы, как наладить ту самую пресловутую дисциплину в классе, которая является камнем преткновения для всех молодых преподавателей. Такая поддержка просто необходима начинающему учителю. Ведь мало быть талантливым и образованным. Если рядом не окажется мудрых наставников, то из начинающего педагога никогда не получится ценный специалист.
Учительская профессия сложна, она требует призвания, раскрыться которому и помогает опытный педагогический коллектив школы. Молодой преподаватель должен чувствовать постоянную поддержку старших, опытных наставников: администрации, председателя методического объединения, учителей-коллег, классных руководителей и психологов. Ведь все они могут и помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы с детьми и поделиться опытом многими другими способами. Ведь каждый из них — мастер своего дела.
Именно в таком коллективе может сформироваться настоящий учитель. Хотелось бы, чтобы так было во всех школах, тогда число молодых учителей будет значительно больше, а престиж профессии учителя выше.
Заповедь преподавателя Подробнее
Памятка молодому педагогу Подробнее
Памятка молодому педагогу при подготовке к уроку Подробнее
Правила для педагога Подробнее
Все для современного урока Подробнее
Алгоритм подготовки к уроку Подробнее
Структура уроков Подробнее
Открытый урок английского языка.
Учитель: Репешко Елена Васильевна.
(в рамках работы Школы молодого учителя в 2016/2017 учебном году)
В государственном учреждении образования «Средняя школа №6 г. Могилёва» в 2016/2017 учебном году организована работа Школы молодого учителя, в рамках которой 22 ноября 2016 года прошёл открытый урок молодого учителя Репешко Елены Васильевны. Урок английского языка проходил в 7 классе на тему «Лучший друг года» («The best friend of the year»).
На уроке были представлены разнообразные формы, методы и средства работы. Учащиеся смогли потренировать и усовершенствовать навыки восприятия и понимания речи на слух, навыки чтения с целью извлечения информации, поработать над лексикой по теме, расширить свой словарный запас. Основная работа уделялась коммуникативному общению. В конце урока ребята смогли высказаться по вопросам: «Кто является их лучшим другом? Почему? Какими качествами должен обладать настоящий друг?»
Руководитель методического объединения
учителей иностранного языка Яковлева Юлия Витальевна
13 декабря 2016 года в рамках работы Школы молодого учителя прошёл открытый урок учителя английского языка Киселевич Александры Николаевны. Целью проведения открытых уроков в нашей школе является обмен опытом, поиск интересных идей, использование эффективных методов современных педагогических технологий обучения.
Урок английского языка проходил в 7 классе по теме «Спорт: мой любимый вид спорта» («My favourite sport»).
На уроке были представлены разнообразные элементы современных образовательных технологий. Урок включал повторение изученного материала, развитие речевого умения в диалогической и монологической речи, то есть был нацелен на совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. Урок прошёл интересно и динамично. Ребята были дисциплинированы и внимательны, выполняли все задания с удовольствием, пытались анализировать, высказывать свою точку зрения, делать выводы по обозначенной коммуникативной ситуации.
Руководитель методического объединения
учителей иностранного языка Яковлева Ю.В.
14 декабря 2016 года учитель иностранных языков Метёлкина Алина Сергеевна дала открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Легенда» («Legend»).
Целью данного урока было развитие навыков говорения. При проведении урока осуществлялась опора на уже имеющиеся коммуникативные умения и навыки учащихся. Урок был ориентирован на углубление знаний в рамках коммуникативной ситуации темы.
На уроке соблюдались принципы личностно-ориентированного обучения. После показа было проведено заседание методического объединения учителей иностранного языка, где был заслушан самоанализ учителя, проведён коллективный анализ и даны рекомендации по планированию и усовершенствованию уроков данного типа.
Учитель английского языка
Журавкова Вера Валентиновна.
Subcategories
- Педагогический совет
- Предметная неделя
-
График контрольных работ
Категория "График контрольных работ"
- Методическая работа